ДЕЙСТВИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР ПО СЕРТИФИКАЦИИ

Партнёры

ДЕЙСТВИЕ Сертификация расширяется по всему миру. И наши партнеры помогают принести доступным ГЦСИ Аккредитованный Личный тренер сертификации для миллионов людей.

Вы можете стать полноправным партнером или филиалом. Зарабатывайте деньги, продвигая хорошее здоровье и физическую форму.

Подтвердили Партнеры ДЕЙСТВИЯ

КИТАЙ


567GO - ведущая фитнес-образовательная академия на рынке Китая. Мы предлагаем учебный курс обучения, специально разработанный для подготовки начинающего профессионала фитнеса для развивающейся и развивающейся профессии.

Учебная программа 567GO обеспечивает всестороннюю курсовую работу по внедрению студентов в актуальную, актуальную, научную информацию, относящуюся к человеческому телу, эффективность человека и методы реализации безопасного, эффективного и эффективного ориентированного на клиента программирования упражнений, обучения и методов осуществления упражнений.

ИНДИЯ


Пребывание Fit Живая Pure Fitness Academy

Guhawati, Ассам, Индия

Мобильный - + 919508340022

Пребывание Fit Живая Pure Fitness Academy является главным академией передового опыта в обеспечении состояния художественной подготовки и программы образования для профессиональных пригодности и фитнеса-энтузиастов с всеобъемлющими и законными научными и режущими методами краев в целях расширения возможностей для стал экспертом в области фитнеса , питание, бодибилдинг и повышение производительности.

Сайт: www.stayfitlivepure.com

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

ACTION PERSONAL TRAINER CERTIFICATION

Partners

ACTION Certification is expanding across the world. And our partners are helping to bring affordable NCCA Accredited Personal Trainer Certification to millions of people.

You can become a full partner or an affiliate. Earn money while promoting good health and fitness.

 

ACTION Approved Partners

 

CHINA


567GO is a leading fitness educational academy in China market. We provide an educational course of study specifically designed to prepare the aspiring fitness professional for the evolving and emerging profession.

567GO's educational curriculum provides comprehensive course work introducing students to current, relevant, scientific information relating to the human body, human performance, and methods of implementing safe, effective and efficient client centered exercise programming, instruction and methods of exercise progression.

 

 

INDIA


Stay Fit Live Pure Fitness Academy

Guhawati, Assam, India

Mobile - +919508340022

Stay Fit Live Pure Fitness Academy is the premier academy of excellence in providing state of the art training & education program to fitness professional and fitness enthusiast with comprehensive and legitimate scientific and cutting edge methods to enhance the capabilities to became an expert in the field of fitness, nutrition, bodybuilding & performance enhancement.

Site: www.stayfitlivepure.com

Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.